• Вы читаете рубрику - Танго в Монтевидео

    Полтора года в Буэнос-Айресе…
    Думаю всё началось накануне… когда я, по обыкновению забившись в угол, пребывала в созерцательном настроении, не намереваясь принимать чьи бы то ни было предложения танцевать, отчасти по той причине, что ноги уже затекли, а танцевать с партнёром «чтоб ноги не затекали» совсем не хотелось … по этой причине я чуть не отшила по инерции очаровательного (не смогла отказать) молодого человека, поднявшись из-за которого поняла, что лицо мне его очень знакомо, а потом поняла откуда… Маэстро с одного из Элиных фестивалей на который я возила своих учеников, Невская милонга, кажется, в каком это было году… 2008-м… После первого танго признаюсь ему, что силюсь вспомнить его имя… Sebastien! Конечно же, как я могла забыть первого мужчину в моём танго который был настолько хорош, что вызывал эротические чувства! 🙂

    Именно он научил меня тогда нужной степень давления … ладно не станем раскрывать всех профессиональных секретов — учитесь им на уроках своих маэстрос 🙂 Нечеловеческая точность в каждом движении 🙂 превосходно… И я в лёгком ужасе от мужской моды на похудение которая царит в последние месяцы в Буэнос-Айресе… Кому-то идёт (Пабло, например, которого я не сразу узнала, увидев пять лет спустя из-за набранного веса, за последние два месяца сбросил солидность в талии сантиметров на семь… респект), а для иных и слишком… быть таким тонким. Я перепутала всё: год — Себастьен поправил — это был 2009, город — это была Москва (я поняла это позже), название фестиваля…

    В тот вечер был другой высокий тонкий юноша с превосходно поставленным корпусом… С которым мне интересно было бы потанцевать и в воздухе носилось, что он созрел меня пригласить… Но он ушёл раньше, чем начался мой вечер :)! Чтож, для этого и существует завтра…

    Юноша с непроизносимым именем, которое я не могу расслышать, а переспрашивать больше трёх раз считаю неприличным — нужно видеть как оно пишется, чтобы понять, что я должна услышать 🙂 Первый и пока единственный партнёр с которым не приходится ничего анализировать, думать о его или своих ошибках (которых скорее нет): только если есть недопонимание — то откуда оно, становиться ещё внимательнее, чтобы он мог танцевать мной ещё вкуснее и интереснее… Не думать о его сходстве с кем бы то ни было, отличии, уровне профессионализма, сколько он лет танцует танго, разнице в росте, возрасте, недостатке или избытке веса, не испытывать эротических чувств, желаний чего-то большего или меньшего… перестать наконец замечать окружающих, не отвлекаться даже если они обсуждают очевидно именно вас, именно из-за него… именно потому что он пригласил меня 🙂 оставить им эти вопросы: «зачем» или «почему»… ничего лишнего — только танцевать ещё интереснее, ещё вкуснее… ПРОСТО ТАНЦЕВАТЬ! ПРЕВОСХОДНО!

    То, ради чего снова и снова приходишь — чуткость, порождающая точность, которую хочется довести до совершенства… когда нечего ни убавить и ни прибавить. Габриэль, который после потери работы постепенно теряет лицо, благодарность ему за охрану моего клатча с деньгами и ключами — приняв отказ в танце (в состоянии алкогольного опьянения он не блещет балансом) высидел танду до моего возвращения после танца с другим, поболтал ещё немного, заметил, что юноша этот танцует не слишком хорошо и на публику… Будь Габриэль в лучшем состоянии я бы удивлённо спросила: откуда знаешь, ты тоже с ним танцевал?.. Вместо этого угостила Габриэля шоколадкой — лучшим из антидепрессантов и поблагодарила за то, что он не бросил мои вещи без присмотра 🙂 когда приняла приглашение танцевать с другим.

    Разместил запись: Елена Зубкова

Вам понравился этот материал? Оцените его!
Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...
Поделитесь материалом со своими друзьями в соцсетях!

Добавить комментарий