• Вы читаете рубрику - Музыканты

    Флориндо Сассоун (Florindo Sassone)
    Скрипач, композитор, лидер оркестра
    (12 января 1912 — 31 января 1982)
    Полное имя: Педро Флориндо Сассоун (Pedro Florindo Sassone)

    В своей артистической карьере он был известен под именем Флориндо, но друзья его всегда звали Педро, которое и было его первым именем.

    Даже при том, что его оркестр существовал приблизительно с 1930 годов с огромным и богатым репертуаром, это не было «бумом». В это время особо популярными были Франсиско Канаро, Франсиско Ломуто, Роберто Фирпо, Хулио Де Каро, Эдгардо Донато, Роберто Зеррилло и Хуан Д’Ариенцо.

    Постепенно он формировал собственный стиль, редкая смесь Освальдо Фреседо и Карлос Ди Сарли, но Флориндо достиг что-то, что не имело ничего из обоих упомянутых музыкантов. Примерно как художник может находиться под влиянием других художников и несмотря на это находиться в состоянии индивидуальности и собственного стиля.

    Флориндо обладал собственным вкусом, и чтобы найти в его музыке скрытых Фреседо и Ди Сарли, надо очень внимательно слушать его инструментальные исполнения. Они там есть, но слиты в единый стиль Флориндо Сассоун.

    Он выращивал настоящий вид танго с сильным предпочтением чистоте и ясности мелодичной линии, созданной в пределах привлекательных элементов чистой игры, звуковых средств, всегда приятных и тщательно полируемых. Часто мы можем обнаружить некоторые дополнения украшенного подтекста, современно вкрапленного, несколько чуждого ортодоксальной традиционной структуре оркестров танго.

    Он не любил показательных солистов, но он подчеркнул различную гамму эффектов и нюансов различными инструментальными секциями группы.

    Он родился в окрестностях Liniers, на западной стороне Буэнос-Айреса. Там он получил свое начальное музыкальное образование и высшее образование как преподаватель скрипки.

    В 1930 он дебютировал с Антонио Полито, который играл на радио Belgrano. В следующем году он сделал важный шаг, присоединившись к оркестру Роберто Фирпо играя партию скрипки. Но с Освальдо Фреседо — то, когда Sassone нашел бы его способ чувствовать танго. Это отметило бы его навсегда.

    В 1935 году после разрыва с «El Pibe de la Paternal», Флориндо присоединился к его первому оркестру, дебютировав 1 января 1936 на радио Belgrano и начал играть в cafe Nacional и кабаре Marabu с вокалистом Альберто Амором (Alberto Amor). Спустя некоторое время он перешел к «Radio El Mundo», где в полдень он сыграл с большим оркестром, который включал ударники, арфу и некоторые другие экзотические для танго-оркестра инструменты.

    С 1940 по 1946 год Флориндо не занимается музыкой, а посвящает все свое время личному бизнесу.

    В 1947 году он повторно собирает свой оркестр, и возвращается к выступлениям в Буэнос Айресе.

    Среди вокалистов его оркестра был Хорхе Казал (Jorge Casal), этот молодой певец стал очень известным благодаря Флориндо и своему яркому голосу и его хорошо-управляемой динамики. Кроме того, он был очень красив внешне.

    Флориндо как и другие лидеры оркестров, так же пригласил второго певца к своему оркестру, этот певец был Роберто Чанель (Roberto Chanel).

    Шли годы, телевидение активно начало развиваться, и Флориндо был одним из первопроходцев, которые появились перед телевизионными камерами. В 1960 он даже вел программу, в которой он был главной звездой.

    В 1962 году оркестр был наверх сформирован с такой командой:
    Фортепиано — Освальдо Рекуэна (Osvaldo Requena);
    Бандонеоны — Пастор Корес (Pastor Cores), Карлос Пазос (Carlos Pazos), Хесус Мендес (Jesus Mendez), Дэниель Ломуто (Daniel Lomuto);
    Скрипки — Роберто Гуизадо (Roberto Guisado), Клаудио Гонсалес (Claudio Gonzalez), Карлос Арнайз (Carlos Arnaiz), Доминго Манкусо (Domingo Mancuso), Хуан Скафино (Juan Scafino) и Хосе Аматриали (Jose Amatriali);
    Контрабас — Энрике Марчето (Enrique Marcheto)

    В 1966 году он на несколько месяцев едет в тур в Японию, где выступает в самых больших городах городах в туре. В Японии с оркестром Флориндо выступал вокалист Марио Бустос (Mario Bustos).

    Шесть лет спустя Флориндо снова выступает в Японии, но на сей раз с другим вокалистом, это был Лучано Бьянко (Luciano Bianco).

    В 1975 году он выступал в Колумбии и Венесуэле, в Каракасе вместе с аргентинской артистической делегацией. Здесь вокалистами его оркестра были Оскар Макри (Oscar Macri) и Родолфо Лемос (Rodolfo Lemos). Позже он совершил тур по Порто-Алегре (Бразилия) и Асунсион, столице Парагвая.

    Помимо вышеупомянутых — Амора, Касала, Чанеля, Бустоса, Лучано Бьянко, Макри и Лемоса, в его оркестре были вокалистами Карлос Малбран (Carlos Malbran), Рауль Лавалль (Raul Lavalle), Родолфо Гале (Rodolfo Gale), Андрес Пеиро (Andres Peyro), Фонтан Луна (Fontan Luna), Освальдо Ди Санти (Osvaldo Di Santi), Zulema Robles и Gloria Diaz.

    Флориндо не был особо выдающимся как композитор, но мы можем отметить среди его самых успешных произведений: милонга «Baldosa floja» вместе с Хулио Боказзи (Julio Bocazzi) и танго «El ultimo escalon» с Хавьером Массе (Javier Mazze), оба с лирикой Dante Gilardoni. Также его знаменитые инструментальные танго: «El relampago», «Cancha» и с лирикой Mazzea, «Rivera Sud», «Bolivar y Chile», «Tango caprichoso», «Esquina gardeliana» и некоторые другие.

    Разместил запись: nuevo.ru

Вам понравился этот материал? Оцените его!
Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...
Поделитесь материалом со своими друзьями в соцсетях!